г. Запорожье. (067) 300-69-98, (066) 166-88-06

Вход в личный кабинет








Ваша корзина пуста





Покупая технику в магазине бытовой техники ФБК, вы приобретаете надежную бытовую технику с гарантией!

На товар, приобретённый в нашем магазине, распространяется официальная гарантия (сервисное обслуживание) производителя от 12 до 36 месяцев. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне. Мы оформляем гарантийный талон для каждого купленного товара.

Гарантийное обслуживание товаров осуществляется авторизированными сервисными центрами производителей.
Контакты сервисных центров можно найти в гарантийном талоне или на официальном сайте представительства фирмы-производителя товара или позвонив по телефону в наш магазин.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает правильно заполненный гарантийный талон, в котором обязательно указываются:
*модель
*серийный номер
*гарантийный срок
*дата продажи
Обязательно наличие печати и контактов компании продавца.
Гарантийный талон сохраняется в течение всего срока эксплуатации.

Магазин бытовой техники ФБК соблюдает ЗУ "О защите прав потребителей", в соответствии с которым покупатель может вернуть Магазину купленный товар в 2 случаях: 

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.)
в течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков:

  • - сервисный центр вообще не может устранить дефект; 
  • - сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней; 
  • - после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, который выдаётся сервисным центром. 
В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)

  • - на момент обмена аналогичного товара в продаже нет; 
  • - товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; 
  • - сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

Обратите внимание:
В 14 дневный срок товар не обменивается если: товар использовался, товарный вид не сохранен, отсутствуют ярлыки, наклейки, бирки, не сохранены потребительские особенности (Закон о защите прав потребителя). Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены, а в технике обнаружен заводской брак, устранение которого в условиях сервисного центра не возможно.

Закон о защите прав потребителя

Сервисные центры Запорожья и Украины